Сегодня утром вспомнилось и захотелось помедитировать под Бриллиантовое Море кумиров детства....
Но обнаружив текста долго силился понять, о чём же это всё-таки...
О том, что проповедовал наш попсовик Меладзе в "Девушках с бриллиантами из высшего общества" или как там их?
Или о том, что эти все бриллианты низводят в гордыне человека самого на себя и он общается с зеркалом, вместо того чтобы разделить это всё с нуждающимися и не быть одиноким?
amalgama-lab.com/songs/s/sonic

@linuxoid не доводилось слушать эту группу. Как-то практически не попадались в глаза
Слушал только наших Соник смерть)
youtu.be/9BRPWieRQaY

@linuxoid крутая песня! Надо послушать их.
Видимо я слишком много металлом увлекался, поэтому они практически не попадались мне

@mandatory_suicidea это жанр нойз-рок, т.е. они из шума и хаоса пытаются вылепить нечто... есть экспериментальные альбомы (большинство), но есть и мейнстримные релизы ...

@mandatory_suicidea меня они в СССР году в 1989 примерно заинтересовали, когда по ТВ показали их Silver Rocket а потом на виниле купил их издание 'Daydream Nation.' сделанное вроде даже легально культовым Андреем Тропилло. Кстати их в СССР привёз тоже легендарный Артемий Троицкий.
youtu.be/viF12Mu3-5w

@linuxoid блин оч круто!
А в Москве был какой-то рынок,где продавали всякие кассеты с альтернативной музыкой...

Нойз и шум я до этого слышал много где) индастриал там всякий.

@mandatory_suicidea на Горбушке в 1990-х продавали (уже на кассеты и CD пересаживались).
Но в 1980-х в обычных магазинах музыки винилы покупали массово в Москве (я на Лениснком проспекте и на Профсоюзной затаваривался). Потом перекатывали на кассеты себе ... с треском слушали)))
Сейчас - винил - дорогое удовольствие.
А CD - нафиг не упёрлось катать - лучше на DVD накидывать FLAC)))

@mandatory_suicidea Вот я ещё любил всякие саундтреки на Горбушке покупать.
Помню там коллабы иногда классные делали музыканты.
Прикинь на одном Audio-CD и Sonic Youth и Slayer поют с известными в своих кргах реперами:

en.wikipedia.org/wiki/Judgment

@linuxoid ахахах чё за дичь))) неплохие подборки)
Паблик энеми и Эминем тебе не зашли?)

А ещё слышал, что на некоторых названий песен не было и люди годами после, в интернете уже находили эти композиции ! Очень необычно)

@linuxoid а что больше по направлению тогда нравилось? Какие жанры открывал и прям нравились?)

А на тех знаменитых выступлениях в Москве, Тушино рокеров и металлистов был?)

@mandatory_suicidea мне с детства нравился NWOBHM/ всякий треш, особенно бразильский, гранж , ну и конечно русский и английский народный панк) а за всю ту помойку которая с телевизора лилась как-то платить не хотелось...

@linuxoid я тоже уважаю эти направления. многие негативно относятся к гранжу. А ты нет? И то,и другое?)

@mandatory_suicidea
Это всё условности.
Скажу технически: нравятся дребезжание, дисторшн, грязный звук электро-гитар, лупы и всяко-разные со вкусом аранжированные примочки, а также педали и флажки...

@linuxoid мне вот гранж и альтернатива не нравились. В последнее время может что-то и послушиваю, но не какой-нибудь никельбек, а korn) ) просто, как правило, альтернатива сама на себя похожа. Как AOR 80х. Она более коммерческая и поэтому оригинальности там не будет скорее всего.

Всё-таки как услышал Айрон мейден, моторхэд я сразу понял, что остальное совсем не то) ну а когда тяжеляк вкусил вроде треша, то там уже не остановиться)

@mandatory_suicidea короче, тебя от рок-н-ролла прёт я так понимаю...
А Никкельбек - да безвкусица кандовая какая то... Я не знаю вообще что такое "альтернатива" - это какое-то резиновое понятие... Ну туда вот ещё такую пытался слушать хрень Muse - ну не заходит , хоть плач... Стёр всё нахрен...
Даже продолжать после 5 песен не стал... ну манеры выбешивают вокальные , музыкальные... единственная фишка - их не подделывают и не спутаешь это ни с чем...
А так эти роки, металлы, ню-металы, коры, пост-, прото-
Или Suicidal Tendences - вроде смесь панка и треша кроссовер-трэш - тоже не слухал - летело мимо, хоть и многим нравилось....

@mandatory_suicidea вот в этой песне вся суть альтернативы 😂
youtu.be/c8qiGfYs-Qw

@linuxoid да не только: Блэк металл, брутальщина. Всё тоже слушаю. Панк. Андерграунд электронный типа депеш мода или фронт 242.

Я не музыкант, но инструментально они пресны все. Ну как попса. Ведь точно можно отделить галопирующий ритм хэви металла и как альтернатива играет)

Мне тоже суисайдел не нравились. А потом очень даже хорошо, после того как хардкор стал слушать. Текста у них интересные. И треша много в каких-то альбомах, например в клипе you cant bring me down и том самом альбоме

@mandatory_suicidea не на металлистов ходить стрёмно. Я на Пост-рокеров и эмбиентщиков всяких ходил до пандемии - там публика поцивильней...
Хотя помню на Горбушке в парке на сцене вживую так классно попал случайно на Mad Dog (один из проектов Димы-снейка-Хакимова)

@linuxoid нормальная там публика,не ври)) я вот ни одного неадеквата не видел!)
А на эмбиенте каком? Прям Дарк эмбиент или что?

@mandatory_suicidea
Могу и терменвокс и пианино и манипуляторы послушать.

Ну если норм - то слэм и мошпит - тоже твоё)

@linuxoid да, немного пошутил) я среди неадекватов на слэме)

@mandatory_suicidea ну почему сразу неадекват - если в танцполе понимание есть и твои прыжки принимают мягко - то норм.
А если ты на пост-рок концерте типа GIAA будешь в толпу очкариков внезапно нырять - то боюсь - они тупо от страха все разбегутся... (могу ошибаться)...

А мошпиты крутит даже Нейромонах Феофан...

@linuxoid ахахах блин, ну пост рок вообще не предполагает движения активного. Хотя вот если посмотреть концерты дип перпла старые, то народ там бесновался и танцевал хорошо) восприятие относительно)

И эти слэмы теперь даже в рэпе есть...

Sign in to participate in the conversation
Mastodon.ml

Русская нода социальной сети "Мастодонт", части Fediverse - всемирной федерации социальных сетей. Зона общения, свободная от рекламы и шпионажа, теперь и в России.